predpochtenie.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с predpochtenie
  • Покупка
  • Аренда
  • predpochtenie.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом predpochtenie
  • Покупка
  • Аренда
  • предпочтения.рф
  • 70 000
  • 700
  • преферанс.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • Домены с транслитом predpochtenie
  • Покупка
  • Аренда
  • lybimaya.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • lyubimym.ru
  • 50 000
  • 500
  • nastroyki.ru
  • 50 000
  • 500
  • parametri.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • льготка.рф
  • 70 000
  • 700
  • льготки.рф
  • 70 000
  • 700
  • льготы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • любимое.рф
  • 70 000
  • 700
  • настройки.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • параметры.рф
  • 70 000
  • 700
  • преферансик.рф
  • 70 000
  • 700
  • преферансики.рф
  • 70 000
  • 700
  • преферансы.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • преференции.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • пристрастия.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • симпатии.рф
  • 70 000
  • 700
  • фавор.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350

== Причёски XVIII века == [[Изображение:Madame de pompadour.jpg|Маркиза де Помпадур|thumb|left]] Мода XVIII столетия в целом тяготела к вычурности и утончённости, к лёгкости и манерности. Этому способствовал и стиль [[рококо]], главенствовавший в изобразительном и [[декоративно-прикладное искусство|декоративно — прикладном искусстве]] на протяжении большей части XVIII века. Причёска всегда является отражением общих тенденций моды, поэтому с воцарением [[рококо]] уходит в небытие торжественность [[фонтанж|фонтанжа]] и [[аллонж (парик)|аллонжа]]. Поскольку XVIII столетие принято считать [[Век женщин|«веком женщин»]], то и начинать следует с женской причёски. == Женская причёска == [[Изображение:barbarina_kampanini.jpg|thumb|left|200px|Портрет танцовщицы [[Кампанини, Барбара|Барбарины Кампанини]] работы [[Розальба Карьера]]]] [[Изображение:Marie antoinette.jpg|thumb|right|220px|Портрет королевы Франции [[Мария Антуанетта|Марии-Антуанетты]]]] Историю женской причёски можно условно разделить на несколько этапов. До 1713 года дамы всё ещё носят [[фонтанж]], сама форма которого давала большой простор для фантазий. [http://img57.imageshack.us/img57/805/36zp.jpg] После того, как [[Людовик XIV]] — главный законодатель европейских мод — положительно оценил маленькую, скромную причёску герцогини Шрусбери, в моду вошла простая, слегка припудренная причёска, украшенная букетиками или кружевной наколкой. Эта кажущаяся простота и стала основной модной тенденщией века [[рококо]]. Женщины с полотен [[Ватто]], [[Буше]], Патера, де Труа, [[Шарден|Шардена]] все до единой причёсаны скромно и элегантно, — будь то роскошная [[маркиза де Помпадур]], добродетельная [[Мария-Терезия]] или юная [[Екатерина II|Фике из Цербста]]. Названия этих причёсок также сохранились —«бабочка», «сентиментальная», «тайна», «неженка». Однако с середины 70-х годов прослеживается иная тенденция: причёска снова принялась «расти» вверх. [http://img163.imageshack.us/img163/9595/s13228lx.jpg] И опять куафюра начала превращаться в сложное сооружение (как в эпоху фонтанжа). В ход шли не только собственные волосы, но и накладные. А также — ленты, драгоценности, ткани, цветы, плоды. Есть мнение, что тон в моде задавала новая фаворитка [[Людовик XV|Людовика XV]] — Мари — Жанетта Бекю, графиня [[Дюбарри]], — девушка из народа, которую [[король]] в одночасье возвысил до себя. Помимо графини Дюбарри, моду диктовала, разумеется, молоденькая дофина [[Мария-Антуанетта]]. Став королевой, она посвящала большую часть времени изобретению новых причесок и нарядов. Её личный парикмахер Леонар лишь только направлял бурную фантазию «австриячки» в нужное русло. Совместное творчество парикмахера и королевы дало миру такие шедевры, как «взрыв чувствительности», «сладострастная», «тайная страсть»… (Сравните с бледной «неженкой» или скромной «бабочкой» предыдущего периода)… Это были громадные, сложные по исполнению причёски, составлявшие единое целое с головным убором.[http://img146.imageshack.us/img146/5376/12ub2.jpg] Наиболее стильные женщины умудрялись носить на головах чучела птиц, статуэтки и даже мини-сады с крошечными искусственными деревцами. К тому же периоду относится любимая многими [[A-la Belle Poule (причёска)|A-la Belle Poule]] — причёска с моделью знаменитого фрегата. Со временем (к началу 80-х годов) громоздкая, вычурная куафюра становится несколько скромнее. Исчезает мода на «паруса» и «вазоны». Только ленты и муслиновая ткань остаются в арсенале модниц. С полотен [[Гойя|Гойи]] и [[Виже-Лебрен]] и [[Гейнсборо]] смотрят на нас эти женщины с пышными, но скромно украшенными волосами… После [[Великая Французская революция|Французской революции]] «старорежимные моды» сделались предметом насмешек… А уже спустя несколько лет, светские дамы щеголяли с элегантно — скромными причёсками «а-ля грек» и «а-ля Аспазия». == Мужская причёска == [[Файл:Parik_kavalera_1710.jpg|Молодой человек в парике «аллонж»|thumb|left]] [[Файл:Stanislaw Leszczynski1.jpg|thumb|Король Станислав Лещинский в парике «бинет»]] Историю мужской куафюры (причёски) XVIII века также можно разделить на несколько этапов. В начале столетия продолжают совершенствоваться причёски, возникшие в конце XVII века. Так парики — [[Аллонж (парик)|аллонж]] по-прежнему в моде, однако, их длина заметно уменьшается. Возникает небольшой по размеру парик «бинет» — крупные локоны, уложенные параллельными рядами. С [[1730]]-х годов такой парик носили только пожилые люди. В таком парике мы можем видеть и великого [[Бах]]а, и польского короля [[Станислав Лещинский|Станислава Лещинского]], и придворных немцев [[Анна Иоанновна|Анны Иоанновны]]. Если время правления [[Людовик XIV|Людовика XIV]], в основном, может быть охарактеризовано, как «эпоха париков», то на некоторое время в XVIII столетии вновь возвращается мода на причёски из собственных волос, хотя и парики остаются по-прежнему популярны. Как для париков, так и для волос существовала [[пудра]]. Пудра была различных цветов и оттенков — от белой до нежно-розовой и бледно-голубой. В моду входит небольшая, относительно простая и даже демократичная причёска «а-ля Катогэн»: подвитые волосы зачёсывались назад, завязывались на затылке в хвостик чёрной лентой. Эту причёску часто носили в армии и на флоте. Некоторые модники прятали этот хвостик в своеобразный футляр из чёрного бархата. [[Файл:Louis15-1.jpg|thumb|right|180px|Король Франции [[Людовик XV]] в парике «крыло голубя»]] [[Файл:Frietz.jpg|thumb|left|180px|Король Пруссии [[Фридрих Великий|Фридрих II]] в парике «крыло голубя»]] Причёска «а-ля Катогэн» оказалась самой популярной на протяжении [[XVIII]] столетия. В [[1740]]—[[1750]] гг. большой популярностью пользуется завивка «крыло голубя» — два-три ряда тщательно закрученных локонов укладывались на висках. Сзади — небольшая косичка или хвост, стянутый лентой. Именно с такой завивкой мы можем видеть молодых королей — [[Людовик XV|Людовика XV]] и [[Фридрих Великий|Фридриха Великого]]. (Существовал также одноимённый парик неизменно — белого цвета). [[Файл:205 gainsb morningwalk.jpg|thumb|left|300px|Молодой человек с причёской конца XVIII века. Работа Томаса Гейнсборо]] К концу [[XVIII век]]а парики практически повсеместно выходят из моды — исключение составляла, пожалуй, Россия, где ещё в эпоху [[Павел I|Павла I]] было немыслимо явиться ко двору без напудренного парика. В [[1780]]-е гг. в моду входят довольно пышные, однако, простые в исполнении мужские причёски с крупными, как бы небрежно уложенными рядами локонов. Молодые [[лорд]]ы на картинах [[Гейнсборо]] причёсаны именно таким образом. В период [[Великая Французская революция|Великой Французской Революции]] длинные волосы практически вышли из моды, особенно после того, как актёр Тальма сыграл роль Тита в вольтеровском «Бруте». После этого в моду вошли короткие «римские» причёски «[[а-ля Тит]]». == Литература == * И. С. Сыромятникова. История причёски.-М. 2002. == Ссылки == * [http://neobychno.com/1209/pricheski-xviii-veka-istoriya-neobychnyx-zhenskix-prichesok-30-foto/ Женские прически XVIII века: фото-история] [[Категория:Причёски]] [[Категория:История XVIII века]]

06.01.2014 10:51:57